воскресенье, 21 сентября 2008 г.

Тренто, подъемник, суши и всё, всё, всё...

Первым делом отмечу, что запустил первый опрос на блоге. Смотрите в правой части страницы и голосуйте. Он отражает самую важную проблему блога:)
Купил я фотоаппарат и решил его испробовать в деле. И выдалась тут хорошая возможность. Дело в том, что Тренто находится в Альпах (и для постоянных читателей это не секрет). А в горах, что рядом с долиной, в которой "сидит" город, есть несколько городов и поселков поменьше. В один из них (Sardagna) ходит подъемник. Вот на нём я и скатался. Перепад высот - где-то 300 метров. Время в пути - около четырех минут. Человек в кабине - до 13. Впечатления - незабываемые:)))
На самом деле, мне было даже страшновато. Когда под тобой метров 100-150 до земли. Виды с самой возвышенности тоже впечатляют. И все это бесплатно, потому что подъемник - часть транспортной системы города, и ездить в нем с проездным можно, как и в автобусе.
А потом я погулял по Тренто пару часов. Обратил внимание на то, что во многих городах побывал, а историю самого Тренто и его достопримечательностей так и не прошарил. А зря. Сегодня я нашел и стены 13-го века, и дворец 10-го. Так что будем изучать. Надо сходить как-нибудь в Castello del Buonconsiglio. Там тоже есть что посмотреть. Все же Вселенский Собор католической церкви проходил здесь в 16 веке.
А завершился день поеданием суши у Наташи. Было очень вкусно и весело. Фотографии:
До встречи! Ваш Коля Баск... ээ... Георгий Александрович!

5 комментариев:

Ivan комментирует...

Ты класнный пацан, Раик - сан. Всяких штук понаделал на блоге, нажимаешь на синий текст и бах ты уже там где фотографии, потом голосовать можно у тебя тоже клево. И фотки ж как то вставляешь. вообщем крутой ты сайт себе написал!

Unknown комментирует...

Да. Очень ценный комментарий! Спасибо.

Анонимный комментирует...

А можно убрать проверку на основе графического кода, тогда и соментариев будет побольше от спамеров

Анонимный комментирует...

Егор, тебе суши понравилось(понравились)? Просто никак не могу себя заставить их попробовать :)

Unknown комментирует...

Скажу тебе честно, мне не очень понравилось. Ну не то чтобы г..но, но так себе. Я бы лучше свинины кусок увалил. Мне кажется, что проблема в том, что рецептура у нас не очень. Думаю, в ресторане получше было. Но зато весело время провели:)