четверг, 4 сентября 2008 г.

Rosolina Mare

Ну вот и дорвался я до блога своего. Все не было желания писать и вот все же решился. Пару недель назад съездили мы на море. Адриатическое. Место находится километров 30 к югу от Венеции. Были мы там достаточно недолго : около двух суток. Но за это время произошло много всего интересного. Началось все прямо на вокзале. С того, что мы чуть не опоздали на поезд... Но на поезд мы, все же, не опоздали. В поезде выяснилось, что Макс, чтобы не потерять паспорт, его не взял, чем на корню пресек нашу возможность ночевать в кемпинге. А ещё заставил себя же периодически шугаться от ментов. Приехали мы в Розолину на поезде из кинофильма "Поезд-призрак": один громко шумящий вагон, размалеванный и старый. Но с кондиционером! Сам городок не сильно отличается от наших малых городов. Даже станции здесь нету, на которой можно купить билеты. Зашли мы, значит, в магазин, закупили кой-каких продуктов, и начали ждать автобуса "до моря". Ждали мы достаточно громко, но менты все не подходили... В конце концов приехала маршрутка. Сели в неё, и Максим начал распрашивать, где тут что. Водила что-то ответил. Максим заказал везти нас в ботанический сад, на что тот начал объяснять, что в ботаническом саду ничего нету и никого нету (нам как раз это и нужно было, чтобы ночевать вне кемпинга), и что ехать нам туда на ночь глядя не стоит. Макс сказал : "Отлично". Но потом перестраховался (чтоб водитель не сдал нас ментам, что мы ночуем вне кемпинга - я плакал - водители тут, занете ли, подрабатывают тем, что туристов закладывают полиции) и объяснил, что на самом деле мы всю жизнь мечтали увидеть этот ботанический сад, а потом пешком сами дойдем до кемпинга. Приехали мы в какое-то незавидное место, нашли указатель "Mare" и пошли по направлению. По пути сбросили 9 л воды в кусты, чтоб не таскать с собой. Дошли до моря. Пляж не убран... Он не грязный, но просто не убран. Куча веток, стволы деревьев, принесенные приливом. Ну ничего страшного. Сейчас покупаемся. Переодеваемся, заходим в воду. 10 метров от берега - по щиколотку, 30 метров - по колено, 100- опять по колено, 200 - по пояс. Мы с Максом поржали и пошли на берег. Ваня ещё шел в море минут пять. В итоге, метрах в 300 от берега он насладился глубоким по грудь морем и тоже пришел на берег.
Тут уже и есть вроде надо - темнеет. Пошли мы с Максом за водой. На обратно дороге, по выходу на пляж увидели, что по нему едет машина с мигалками. Макс как по команде - в кусты. Я пошел к Ване. Полиция подъехала к нему, поинтересовалась, будет ли он ночевать на берегу, тот, зная от маршрутчика о кемпинге "Виктория", упомянул его. Полицейские почтительно покивали, сказали, что костры здесь палить нельзя, и поехали дальше. А мы начали иммитировать, что уже идем в кемпинг и делали вид, что комфортно несем 6 сумок и 2 рюкзака, макса-то не было. Расположились мы в парковой зоне на ночлег. Спать было тесновато, но не обидно. После того, как Ваня пошел встречать рассвет, спать было не тесно. На следующий день мы узнали, что вроде бы нету тут поблизости мест поглубже и решили остаться на месте. За едой мы тоже не пошли в магазин, так как уверовали в возможность, отдохнуть три дня на палке колбасы за 4 евро, как выразился Ваня. В море мы сходили один раз достаточно далеко. Но места, где было бы вообще глубоко так и не достигли. Половили крабов Макс и Ваня на спор, поиграли в детскую игру с палками, чтоб размяться, позагорали, съели арбуз. Во вторую ночь был шторм. Дождя, правда, не было, к счастью. Потому что палатка бы наша не удержала его. Косули пару раз пробегали мимо палатки. Собственно-то и все. На утро была хорошая волна, и мы с Ваней немного оттянулись. Макс по объективным причинам не купался. Он прочел, что соленая вода разъедает мозг:) А потом вдоль пляжа пошли в город на автобус. Убедились, что все же зря мы не пошли на другой пляж. Тут и море было поглубже, и людей побольше, да и сам пляж чистый. Сгорели мы все понемногу. Макс по дороге домой принимал молочные ванны:) Приехали нормально. Отдохнули - не отдохнули, а адриатику посмотрели. Фотографии.

Ivan комментирует...

Как оказалась соленая вода разъедает не только мозг...

Unknown комментирует...

Только один человек активно демонстрирует, что он читает мою писанину